Каждый из нас находится в ситуации, когда общение или переговоры не дают нужного результата. Мы сталкиваемся с отказами, возражениями, сопротивлением. Именно для таких людей курс максимально полезен
В основном ко мне приходят люди, у которых много общения и в жизни и по работе, и от этого общения зависят их результаты.
Что входит в обучение?
15 видео-записей zoom-занятий с теорией и практикой участников
Модуль 1
В этом модуле…
1 — Как не выходить на эмоции и быть стабильным в переговорах
— Запуск курса — Пирамида конфликта — Схема "Как нами манипулируют через эмоции" — Методика шляп, для стабилизации эмоций: Я разведчик, Я родитель, Я Бог — Запись практики — Инструмент "Вскрытие потребности"
2 — Искусство задавать вопросы в переговорах становясь Хозяином диалога
— 5 причин задавать вопросы — как прояснять детали, для влияния на людей — как перехватывать инициативу и быть Хозяином диалога — Проясняющие и уточняющие вопросы — Запись практики
3 — Ярлыки и Тактическое сочувствиев переговорах
— Что такое Тактическое сочувствие — Шаблоны ярылков — Формула "Тактического сочувствия" — Запись практики
4 — Как отказывать, сохраняя отношения и без чувства вины
— Почему не надо СРАЗУ соглашаться или отказывать. — Типирование по Гэвину Кеннеди — Формула "Экологичного отказа" — Как реагировать на давление — Запись практики
5 — Как аргументировать, говорить кратко и структурно
— ЭЛЕМЕНТЫ АРГУМЕНТИРУЮЩЕЙ РЕЧИ — Формулы аргументации — Краткость речи — Что усиливает эффект — Запись практики